18-й мкрн, д.19 (напротив ТЦ Фестиваль)
Лодки, моторы и аксессуары
Заказать звонок
0
Корзина
0 ₽

Статьи

Качество и надежность, с таким девизом уже более полувека двигатели марки "Mercury" занимают лидирующие позиции на рынке подвесных лодочных моторов. Производит их фирма "Marine Power" (США) входящая в группу компаний Brunswick Corporation. Которая помимо подвесных лодочных моторов выпускает еще стационарные лодочные моторы "Mercury Cruiser", высокотехнологичные приводы - "Mercury Racing", электрические моторы для троллинга (ловли рыбы «на дорожку») - "MotorGuide", "Mercury Propellers" — гребные винты, "Mercury SmartCraft" - электроника, продукцию марки "Quicksilver" - моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, и прочие аксессуары

История марки "Mercury" началась с "Kiekhaefer Corporation", Сидебург, штат Висконсин, США. В сотрудничестве со своими сподвижниками Карл Кикхайфер спроектировал и построил лодочный мотор, явно опередивший технический уровень конца 30-х годов прошлого столетия. Так этот талантливый инженер и хороший организатор стал основателем марки моторов "Mercury". За годы работы Карл Киекхафер получил более 200 патентов в сфере мотостроения.

Изобретенный же двигатель стал толчком для становления "Mercury Marine" как ведущего игрока рынка судовых силовых установок. С тех времен "Mercury Marine" из скромной группы энтузиастов выросла во всемирно признанного лидера в области производства и конструирования моторов. На сегодняшний день "Mercury Marine" это более 7000 сотрудников и 60 производственных или сервисных комплексных сооружений, продукция данной марки продается больше чем в 160 странах мира.

Среди продаваемых по всему миру товаров, особое место занимают двух- и четырехтактные моторы «Mercury», известные уже не одно десятилетие.
dvigateli-Mercury-istoria.jpg
Начиная с 40-х годов двадцатого века компания «Mercury» при создании моторов впервые активно применяла алюминиевые сплавы. В 50-е получила заслуженное признание за способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (такое крепление до сих пор существует на моторах малой мощности и на некоторых российских моторах). В те же годы на моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust).

        Начало 60-х годов дало первый 100-сильный мотор марки «Mercury», а спустя немного времени появилась система зажигания с рабочим напряжением до 40000 Ватт. В 70-е годов «Mercury» начал устанавливать в заводских условиях гидроусилитель трима с дистанционным управлением... И это далеко не все, отдельно стоит упомянуть двухтактные моторы с технологией Optimax и четырехтактные с воздушным нагнетателем Verado - это гордость инженеров Mercury.

СОВРЕМЕННЫЙ МОТОРНЫЙ РЯД ОТ "MERCURY MARINE" ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО СЕРИЙ:

Моторы серии Sea Pro выделены в отдельную категорию. Эти моторы предназначены в первую очередь для тяжелых условий работы и обладают большим ресурсом. То есть очень хорошо приспособлены для коммерческого использования, как в пресной, так и в соленой воде при различных температурах окружающей среды.

Mercury-Sea-Pro.jpg

Серия Jet - подвесной мотор с водометным движителем. Версия 25 Jet создана на базе впрыскового 30-сильного 2-цилиндрового мотора. Такие моторы предназначены для горных рек, различных мелководных водоемов и замусоренных акваторий.

Mercury-Jet.jpg

Уникальная серия Verado. Данная технология подвесного мотора имеет воздушный нагнетатель, а рядная компоновка силового агрегата (как 4-х, так и 6-цилиндрового) делает его очень компактным и позволяет разместить систему наддува максимально рационально.

Mercury-Verado.jpg

В целом, вся линяя продукции марки "Мercury" высококачественна: проверенные временем подшипники, надежная электронная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора, надежная защита от коррозии (моторы могут работать даже в морской воде), термостат в системе охлаждения и многое другое.  Конструкции этой марки лишены недостатков. В ней отсутствует потребность что-либо менять или совершенствовать. Владельцу нужно лишь вовремя заправлять свой двигатель качественным смазочным маслом и горючим, а тот уж не подведет.